+375 29 310-310-6  Доступно в Viber
пн-вс с 9.00 до 21.00
0
Возврат или замена товара

Уважаемые покупатели!

Во избежание конфликтных ситуаций ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенной информацией. Данная информация содержит извлечения из нормативных правовых актов Республики Беларусь,
которые носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем ваше внимание, что товары имеют сертификаты соответствия и свидетельства о государственной регистрации Таможенного, если их наличие предусмотрено законодательством.

Возврат или замена товара осуществляется силами и за счет покупателя. Возврат денежных средств осуществляется продавцом в той форме, в которой была произведена оплата товара, в сроки,
установленные законодательством
Порядок возврата или обмена товара ненадлежащего качества.
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать (статья 20 Закона Республики Беларусь
«О защите прав потребителя» № 90-З):
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (при условии, что свойства товара позволяют устранить эти недостатки);
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
3. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара. Покупатель вправе принять участие в проверке качества товара.
При возникновении между покупателем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют
или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы,
покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Покупатель вправе провести экспертизу товара за свой счет.
4. В случае, когда недостатки товара обнаружены покупателем в гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие
нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю,
продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим
до момента его передачи.
Порядок возврата или обмена товара надлежащего качества.
Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом (статья 28Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З).
Товар надлежащего качества принимается для обмена или возврата при соблюдении одновременно всех следующих условий:
1. Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца;
2. Товар не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденных Правительством Республики Беларусь;
3. Товар не относится к пищевым продуктам.

Гарантия считается недействительной:
1. При использовании товара с нарушением требований инструкции по эксплуатации, сборке и установке, либо небрежном обращении.
2. При механическом повреждении изделия в результате удара, падения или применения чрезмерной силы.
3. При естественном износе отдельных элементов (шин, колёс, камер, втулок колёс, пластиковых и матерчатых изделий, лакокрасочного покрытия изделия) в процессе эксплуатации.
4. При движении коляски по ровной поверхности имеется отклонение шасси от «линии траектории» в ту или иную сторону 30см. на каждые 5 метров пройденного пути.
5. При термическом повреждении, воздействия химически активной среды, инородных красителей.
6. При смене оттенков тканей от прямых солнечных лучей и климатических осадков.
7. при потере мелких элементов комплектации.
8. При ремонте изделия, выполненного неуполномоченными на это лицами.
9. Если Потребитель не осуществлял техническое обслуживание, которое должен производить самостоятельно согласно инструкции по эксплуатации.

НОВОСТИ
11.09.2020

Чтобы вам было легче определиться с выбором группы автокресла для вашего малыша, да и вообще понять, какие группы бывают, мы сделали для вас подсказку.

29.05.2020

Вопросов много : какого производителя, в какой ценовой категории, с какими креплениями и, наконец , целесообразно ли это. С последним – проще всего. Потому что покупать ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо это прописано ЗАКОНОДАТЕЛЬНО.

ИП Вольфовская Е.В. УНП 193395744